Быстроденьги — акула на рынке микрофинансирования

Галина Погодина – руководитель отдела по персоналу в компании UNILIN, дала пошаговую инструкцию по продвижению стартапа и значении HR-брендинга в нем.

Продвижением бренда внутри компании занимается Ольга Елина, которая с радостью рассказала множество советов о том, как создать качественный бренд и заслужить репутацию.

Микрокредит «Быстроденьги»

Сумма микрокредита:
1000 > 25000 рублей
Cтавка:
от 1 до 2% /сутки
Срок:
7 > 16 дней
Справка о доходах:
Не требуется
Возрастные границы:
21 > 65 лет
Возможность досрочного погашения:
Есть

Одним из самых запоминающихся докладов семинара стал «Как вырастить «звезду» в компании» Ольги Филипповой, которая является главным менеджером по управлению персоналом организация «Быстроденьги». Компания отчетливо укрепились на рынке малого финансировании, и на данный момент занимает лидирующую позицию.

Как известно МФО (микро-финансовая организация) обрела не самую лучшую репутацию на рынке труда, поэтому абсолютное большинство не было заинтересовано в трудоустройстве. Тем более, что полную картину этой ниши понимала небольшая часть присутствующих.

«Непрозрачная и серая» сфера МФО, казалось, прочно вселилась в понимание людей.

«Ровно шесть лет назад, в далеком 2011, никто и не мог предположить, что предлагать население микрокредит окажется перспективным направлением» — заявила Ольга Филиппова.

На сегодняшний день эта сфера по праву считается одной из самых быстрорастущих. Мы предлагаем займы населению до заплаты всего лишь под 2% ежедневно. «При заселении в отель никто не расплачивается наперед за год» — так начала свою презентацию директор по управлению кадрами компании «Быстроденьги».

TNS Росси выявила, что бренд «Быстроденьги» самый узнаваемый из всех ныне представленных компаний на рынке МФО. 31 % рейтинга в проекте Marketing Index, начиная с первого квартала 2014 года, определил ТОП 5 МФО на русскоязычном пространстве, в который также вошла компания.

3, 5 тысячи сотрудников в компании «Быстроденьги» имеют в среднем стаж от 1 года. 530 офисов по всей России, обхват в 179 городов. По всем параметрам компании только набирает обороты и уже в ближайших планах к 2018 году открыть более 1 тысячи офисов.

Основной проблемой данной ниши является текучесть кадров, которая объясняется негативным отношением населения к МФО в целом.

3 года назад текучесть доходила до 80%. В наши дни ситуация постепенно меняется, и заметно, в лучшую сторону. К слову, на сегодняшний день, текучесть сравнивалась с банковской и приблизилась к 30% в год.

Кризис и общая экономическая ситуация сказались на вовлеченности сотрудников в работу. Сейчас она ровняется 65-70% и с каждым днем только растет.

Благодаря грамотному маркетингу и работе с персоналом была разработана программа «Достань звезду», которая с помощью простого метода мотивации сотрудников «звездами» повысила общую эффективность.

«Звезды» начисляются за активность сотрудника, реализацию идей, за новаторские предложения и т.д. Эта программа позволила достичь компании невероятных вершин и добиться максимального КПД. Сотрудники подпитываются мотивацией, реализуют свои идею, награждаются различными ценными призами.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *