Клиентов с мобильных устройств у МФО Быстроденьги с каждым днем больше

Количество пользователей интернета с каждым месяцем становится всё больше. Специалистами портала «Биржевой лидер» был составлен рейтинг наиболее популярных компаний, которые предоставляют кредитные онлайн — услуги в интернете.

Микрокредит «Быстроденьги»

Сумма микрокредита:
1000 > 25000 рублей
Cтавка:
от 1 до 2% /сутки
Срок:
7 > 16 дней
Справка о доходах:
Не требуется
Возрастные границы:
21 > 65 лет
Возможность досрочного погашения:
Есть

Из всех микрофинансовых компаний «Быстроденьги» оказались на 3 позиции по популярности. Составлялся рейтинг по двум основным показателям. Во-первых, проводился подсчёт запросов по России в поисковике Яндекс. Во-вторых, подсчитывалось количество упоминаний различных компаний в СМИ.

Эксперты организации «Быстроденьги» проанализировали свою клиентскую базу на мобильность, и опубликовали данные.

На основании этих данных они получили портрет основного пользователя услугами

Почти 78% составляют женщины и мужчины возрастом 18-34 года, проживающие преимущественно в Центральном и Приволжском округе.

В столице организация «Быстроденьги» не открывала своих офисов, но, несмотря на это, количество московских пользователей выросло до 13% от общего числа потребителей. За Москвой следуют Екатеринбург и Самара.

На сайте «Быстроденьги» пользователям больше всего нравятся материалы о кулинарии, туризме, кино, автомобили, бизнес.

Финансовой информацией интересуются всего лишь 8,2% пользователей. Отсюда следует вывод, большая часть населения нуждается в небольшом кредите.

Число пользователей, которые заходят на сайт со своих смартфонов или планшетов, растёт с каждым днём. Проанализировав посещения сайта с мобильных гаджетов, эксперты пришли к выводу – в январе мобильных пользователе было на 10% меньше, чем в марте. Для полного удобства пользователей, в конце лета 2014 г. организацией была создана мобильная версия контента.

Самый распространённый микрокредит – займ до зарплаты от «Быстроденьги»

Работники организации «Быстроденьги» заметили, что посетители сайта уделяют много времени для изучения условий услуги «займ до зарплаты». Это определяется по частому посещению страниц с конкретной информацией.

Интернет-пользователи часто изучают информацию о самой кредитной организации. Из этого следует, что пользователи хорошо осведомлены о частых фактах мошенничества в кредитной сфере, и стараются быть предельно осторожными, изучая ту или иную компанию.

Для полной прозрачности своей деятельности, кредиторы организации «Быстроденьги» выкладывают на сайте документацию для ознакомления пользователям.

За предоставление полной, исчерпывающей информации, сайт компании «Быстроденьги» получил 4 балла от участников общероссийской акции «За права заемщиков», которая проходила в начале осени 2014 г.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *